Меню сайта
Главная страница
___________________
___________________
Информация о сайте
Файлы-Полезный софт
Полезная информация
Форум
Фотоальбом
Книга жалоб и предложений
Связь с Админом
ТестыFAQ (Ваш вопрос/Наш ответ)
Каталог сайтов
Доска объявлений
STUNT_1!!!!!!
STUNT_2!!!!!!
Видео стайлинга скутеров!
Видео Приколы!!!!
Категории каталога
Совет админа [2]
Тюненг и Стайленг [5]
Ремонт [16]
Полезно знать [12]
StreetRacing [1]
Описание и немного истории [15]
тесты скутеров
То что не вошло не в один раздел [2]
Поиск
Друзья сайта


    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    Наш опрос
    Какая модель вашего скутера или мотоцыкла?
    Всего ответов: 604
    Суббота, 04.05.2024, 13:12
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Скутер-мото клуб Сарата
    Форма входа
    Главная » Статьи » Тюненг и Стайленг

    Тюнинг китайских 150 куб двигателей

    Тюнинг китайских 150 куб двигателей

    «Резьба по калу»? Да нет, насущная необходимость: мощности китайских моторов отчаянно не хватает для безопасной езды по мегаполису. Вот только уж больно затратные методы предлагают американцы для столь бюджетных аппаратов! В отличие от тормозов и рам, моторы китайских скутеров (точнее, самые распространённые - 125-150-кубовые «воздушники», штампуемые на десятках заводов Поднебесной) достаточно крепки и надёжны. Вот только силёнок в них маловато, если не сказать резче. Открою стра-ашную тайну: даже у 150-кубового GY6 (например, у Vento Phantera) всего-навсего 7-7,5 л. с. «на колесе». Примерно столько развивает 50-кубовый «водяной Piaggio» после раздушки и установки на него «правильного» выхлопа-устанавливаемый в куда более лёгкие шасси! А потому попытки «прокачать» эти движки - не понт презренный, но дело архиважное.

    И первыми взялись за дело те, у кого этих самых чайна-скутеров бегает больше всего (помимо самого Китая, понятно) - американцы. Точнее, американские бизнесмены, тесно сотрудничающие с тайваньскими и китайскими заводиками, выпускающими всяческие железяки. Например, Martin Racing Performance, Inc. (торговая марка MRP). В её каталоге, помимо разноцветных фитюлек, немало и более серьёзных девайсов для азиатских скутеров - от внутрияпонских Honda до «Тайваня».

    Немало там узлов и деталей для форсировки упомянутых «150-ток». Есть не только «прямоток», но и распредва-лы, карбюраторы и «мозги», не говоря уже о коллекторах и вариаторах. Имеется даже масляный радиатор. Причём всего по нескольку вариантов. Так, вместо «родного» карбюратора можно поставить 30-мм Keihin CVK (тоже «вакуумный») либо китайский, нос диаметром диффузора 32 мм. А распредвалов на выбор аж три - с разной величиной подъёма клапанов. Есть и наборы (ЦПГ+ГБЦ) для увеличения объёма. Правда, незначительного, кубов на 10, а потому предназначенные скорее в качестве ремонтных.

    Вопрос только в цене - не самой по себе, а применительно к цене «донора». Один только «прямоток» - $299, и не здесь, а в Штатах. Некисло получается, как в случаях и с компонентами других фирм (скажем, глушителями для V8).


    Псевдо-"саксофон" на поверку обладает большим сопротивлением, нежели стандартная "банка".


    "Нулевик" повышает мощность, но добавляет головной боли с обслуживанием.

    Результат же хотя и неплох, но лишь в процентном отношении. Так, по данным независимых тюнеров, установка упомянутого «прямотока» MRP даёт прибавку в скорости с 87 до 93 км/ч (мощность «на колесе» при этом уже 8,3 л. с.), а вот добавка этому набору 30-мм Keihin CVK и «нулевика» - аж до 109.(народ, не иронизируйте: на этой скорости дубасить, скажем, на ВМ Махх должно быть реально страшно.). Разгон же до 50 км/ч уменьшается (со стандартным вариатором, замечу) с 7,12 до 6,2 и 6,07 с. соответственно.

    А ведь есть ещё и «мозги», и распредвалы. С их помощью движок можно «раскачать» ещё существеннее, но тут уже имеется риск преждевременной его кончины. К тому же полный фарш «китайца» с точки зрения чистого разума больше похож на попытки самодельщиков сделать спортбайкиз «Урала». Всё же запас прочности ходовой части здесь, мягко говоря, невелик. А тормоза на абсолютном большинстве чайнациклов больше «для ГАИ», и одними тюнинговыми колодками дело не поправишь.

    Но самое главное - в арсенале американцев отсутствует самое действенное (в плане «цена-отдача») решение: доводка мотора. А именно здесь кроется главный резерв повышения мощности. Тот, кто хоть раз держал в руках ГВЦ «китайца», согласится, что одной только проточкой каналов и подгонкой коллекторов с движка можно снять процентов 15 отнюдь не лишних л. с. И будет это куда дешевле и проще. Благо, «зубилотюнеров» по всей Руси великое множество...

    Категория: Тюненг и Стайленг | Добавил: Dinamit (10.03.2009)
    Просмотров: 15508 | Рейтинг: 4.0/1 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024