Меню сайта
Главная страница
___________________
___________________
Информация о сайте
Файлы-Полезный софт
Полезная информация
Форум
Фотоальбом
Книга жалоб и предложений
Связь с Админом
ТестыFAQ (Ваш вопрос/Наш ответ)
Каталог сайтов
Доска объявлений
STUNT_1!!!!!!
STUNT_2!!!!!!
Видео стайлинга скутеров!
Видео Приколы!!!!
Категории каталога
Совет админа [2]
Тюненг и Стайленг [5]
Ремонт [16]
Полезно знать [12]
StreetRacing [1]
Описание и немного истории [15]
тесты скутеров
То что не вошло не в один раздел [2]
Поиск
Друзья сайта


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    Наш опрос
    Какая модель вашего скутера или мотоцыкла?
    Всего ответов: 604
    Суббота, 18.05.2024, 07:22
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Скутер-мото клуб Сарата
    Форма входа
    Главная » Статьи » Ремонт

    Истори по ремонту безкамерки. Делайте выводы
         Часть I. Неудачный эксперимент.

       Дело было так, весной купил себе на скутер новую покрышку. Счастливо на ней прокатался 2 месяца и поймал гвоздь! Размер гвоздя 50-60мм, не маленький. Случилось это недалеко от дома, нужно было ехать и я на спускающем колесе доехал до ближайшего магазина авто запчастей и купил там баллон герметика LIQUI MOLY для ремонта бескамерных покрышек, залил пол баллона и радостный поехал по делам, до вечера колесо не спускало, и на следующий день все было в порядке. А вот через неделю спустило полностью! Вот уже долгое время мучаюсь, раз в неделю накачиваю колесо. Мои выводы: баллон этот не стоит покупать для ремонта покрышки, это выброшенные деньги. Хорош он только в одном случае вы далеко от дома, пробили покрышку, а насоса нет, тогда он незаменим. 2 октября 2006г. Продолжение следует...
    Герметик.
         Часть II. Все просто.

       Надоело мне окончательно, что колесо перед каждым выездом нужно накачивать. По дороге на работу заскочил в автозапчасти и купил набор для ремонта бескамерных шин. В наборе все необходимое. Приехал на работу за 10 мин до начала трудового дня, этого времени как раз хватило для ремонта. Ничего сложного в этом нет, достаточно прочитать инструкцию, жгут отлично встал в место прокола. Слышал, что сырая резина (это то, из чего состоит ремонтный жгут) со временем рассыхается и колесо начинает спускать… Пока прошло 4 месяца после ремонта, ни разу не пришлось докачивать колесо, давление держит. Этот вариант ремонта гараздо более эффективный, чем баллон с герметиком, по времени получается не дольше, колесо так же не требуется снимать, но необходима вода, для определения точного места прокола, и насос, та как при ремонте давление в колесе падает. Удачи на дорогах!
       
    Категория: Ремонт | Добавил: Dinamit (21.02.2009)
    Просмотров: 1577 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024