Меню сайта
Главная страница
___________________
___________________
Информация о сайте
Файлы-Полезный софт
Полезная информация
Форум
Фотоальбом
Книга жалоб и предложений
Связь с Админом
ТестыFAQ (Ваш вопрос/Наш ответ)
Каталог сайтов
Доска объявлений
STUNT_1!!!!!!
STUNT_2!!!!!!
Видео стайлинга скутеров!
Видео Приколы!!!!
Категории каталога
Совет админа [2]
Тюненг и Стайленг [5]
Ремонт [16]
Полезно знать [12]
StreetRacing [1]
Описание и немного истории [15]
тесты скутеров
То что не вошло не в один раздел [2]
Поиск
Друзья сайта


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    Наш опрос
    Какая модель вашего скутера или мотоцыкла?
    Всего ответов: 604
    Суббота, 04.05.2024, 03:30
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Скутер-мото клуб Сарата
    Форма входа
    Главная » Статьи » Ремонт

    Как смазать тросики
    Есть два пути безопасной эксплуатации скутера: смазывать тросики или просто менять их на новые, как только они начнут закисать. Я предпочитаю смазывать тросики. В этом есть на мой взгляд неоспоримые плюсы:
    1. Смазка тросика обходится значительно дешевле, чем покупка нового.
    2. Если трос промазан в начале сезона, то не стоит ждать от него закисания в самый неподходящий момент.
    3. Как показывает моя пятилетняя практика, смазывание тросиков каждую зиму приводит к их безотказной работе и значительно продлевает срок службы и повышает безопасность движения.
    4. Единственный минус - надо поработать и попачкаться слегка...

    Что мажем?
    Тросик спидометра, тросик газа и привода маслонасоса (если он есть), тросик переднего и заднего тормоза. Для начала к сожалению необходимо демонтировать тросик со скутера. В некоторых случаях снимать тормозные тросики не обязательно, но освободить их концы от тяг и ручек необходимо. Освободив тросик попробуйте перемещать туда сюда внутренний (рабочий) трос 2. Он должен свободно двигаться. Если нет, то операцию по смазке начинайте не с масла, а с бензина.



    Итак находим емкость (типа тюбика от зубной пасты, отлично подходит тюбик от силиконового герметика) наливаем в нее масло вперемешку с бензином 1-1.

    Берем тросик (1) и одеваем на него тюбик(4) с маслом (3). Важно чтобы тюбик(4) плотно надевался на золотник (1а) тросика(1).

    Далее подвешиваем нашу систему вертикально, и делаем дренажное отверстие (5) в верхней точке тюбика. Находим противоположный конец рабочего троса (2) и начинаем его двигать туда-сюда. Иногда можно создавать дополнительное давление в тюбике и тросе. Для этого надо зажать дренажное отверстие (5) и сжать тюбик. Проделываем эти операции до появления первых признаков прохождения масла через весь тросик. В завершении можно заправить тюбик чистым маслом и немного вкачать его в тросик. Все дело сделано. Но если тросик сильно запущен, то иногда чтобы "пролить" его требуется достаточно много времени, так что не отчаивайтесь и за дело.
    Категория: Ремонт | Добавил: Dinamit (27.02.2009)
    Просмотров: 1510 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024