Меню сайта
Главная страница
___________________
___________________
Информация о сайте
Файлы-Полезный софт
Полезная информация
Форум
Фотоальбом
Книга жалоб и предложений
Связь с Админом
ТестыFAQ (Ваш вопрос/Наш ответ)
Каталог сайтов
Доска объявлений
STUNT_1!!!!!!
STUNT_2!!!!!!
Видео стайлинга скутеров!
Видео Приколы!!!!
Категории каталога
Совет админа [2]
Тюненг и Стайленг [5]
Ремонт [16]
Полезно знать [12]
StreetRacing [1]
Описание и немного истории [15]
тесты скутеров
То что не вошло не в один раздел [2]
Поиск
Друзья сайта


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    Наш опрос
    Какая модель вашего скутера или мотоцыкла?
    Всего ответов: 604
    Понедельник, 06.05.2024, 01:04
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Скутер-мото клуб Сарата
    Форма входа
    Главная » Статьи » Полезно знать

    2Т или 4Т, вот в чем вопрос???
    у 2т свои плюсы... она премистее, неприхотливее, проще в ремонте...

    но 2т- это вонь, это шум, это бОльший расход. Это более высокие обороты,нет той масляной ванны в картере, а ,следовательно, сильнее изнашивается поршневая...

    а регулировать двихок 4т...спросите у водителя авто, регулировал ли он клапана хоть раз... уверен,что скажет что регулировал!!! (особенно если это не новая иномарка )) )

    так что, думаю, 2т или 4т- это индивидуальный выбор каждого райдера!!! ))

    у меня есть и то и другое... хотя предпочтение отдаю 4т.

    с уважением, m5k



    Параметр:




    Звук
    -
    +



    Трудность в ремонте
    -
    +



    Запах
    +
    -



    Тяга на низах(прием \ набор оборотов)
    -
    +



    Тяга на средних(прием \ набор оборотов)
    +
    +



    Тяга на высоких(прием \ набор оборотов)
    +
    -



    Надежность
    -
    +
    Категория: Полезно знать | Добавил: Dinamit (10.03.2009)
    Просмотров: 960 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024