Меню сайта
Главная страница
___________________
___________________
Информация о сайте
Файлы-Полезный софт
Полезная информация
Форум
Фотоальбом
Книга жалоб и предложений
Связь с Админом
ТестыFAQ (Ваш вопрос/Наш ответ)
Каталог сайтов
Доска объявлений
STUNT_1!!!!!!
STUNT_2!!!!!!
Видео стайлинга скутеров!
Видео Приколы!!!!
Категории каталога
Совет админа [2]
Тюненг и Стайленг [5]
Ремонт [16]
Полезно знать [12]
StreetRacing [1]
Описание и немного истории [15]
тесты скутеров
То что не вошло не в один раздел [2]
Поиск
Друзья сайта


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    Наш опрос
    Какая модель вашего скутера или мотоцыкла?
    Всего ответов: 604
    Суббота, 04.05.2024, 16:31
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Скутер-мото клуб Сарата
    Форма входа
    Главная » Статьи » StreetRacing

    Как встать на переднее колесо на скутере с барабанными тормозами

    Итак, мой дорогой скутерист, если ты читаешь эту статью, значит, ты либо хочешь повыпендриваться, либо тебе просто стало интересно, как встать на переднее колесо (стоппи или эндо) на скутере с барабанными тормозами?. 

    Ну, для начала небольшое вступление. Как вы все понимаете, что вставать на стоппи (оно же эндо) лучше на дисковых тормозах и отнюдь не на скутере. Эта статья специально написана для тех, кто не хочет особо тратиться на мотоцикл типа Street Fighter, Sport Bike и т.п. 

    Итак... Что нам нужно? Конечно же, скутер с барабанными тормозами и !ВНИМАНИЕ!, обязательно ЗАЩИТА!!! Если вы в первый раз встаёте на стоппи, то лучше наденьте такие способы защиты, как: Шлем, перчатки (если вам не жалко свои руки), наколенники (одна из самых важных составляющих, ну, это в ваших интересах, чтобы у вас под вечер не было красных коленок). 

    Идём дальше. Теперь надо выбрать место, где вы будете учиться вставать на стоппи, но для начала немного советов. Ни в коем случае не пытайтесь встать на стоппи на дороге!!! Самый лучший выбор - это асфальтированная дорога продолжительностью не менее 50-100. Ещё важная деталь, обязательно проверьте, чтобы на том отрезке дороги, где вы собираетесь делать эндо, не было маленьких камешков, палочек, песка, масла и.т.д. 

    Не постесняйтесь взять венечек и подмести дорогу, поскольку это в ваших же интересах, иначе всё может закончиться поцарапанным пластиком скутера и рваной одеждой. 

    Не стоит пробовать вставать на эндо без подстраховки, лучше взять с собой друга, на транспортном средстве, поскольку если с вами, не дай бог, что-то случиться, то он сразу среагировал и оказал первую помощь (хорошо бы аптечку взять) или отвёз в больницу. 

    Теперь, если вы все сделали, как написано выше, можно начинать! 

    СТОП!!!!! Куда вы поехали!!! Не торопитесь!!! 
    Мы сделали всё с точки безопасности, а теперь - с технической. Чтобы обеспечить лучшее вставание на стоппи, затяните передние тормоза потуже, но не переусердствуйте! 

    Это ещё не всё! Проверьте, нет ли ничего хрупкого или тяжёлого в ваших бардачках (под сиденьем или перед ногами), поскольку вы можете покорежить свой бардачок или ту вещь, когда будете вставать на переднее колесо. 

    Смысл вставания на переднее колесо не в том, чтобы разогнаться резко, зажать передний тормоз, это может закончиться не очень весело. 

    Техника стоппи на скутере для первого раза такова… 
    - Вы разгоняетесь до скорости примерно 20км. ч (это поначалу)
    - Нажимаете на тормоз 
    - Приподнимаете, простите, попу 
    - Опираетесь коленками об щиток (ну, это чуть выше бардачка, но ниже руля) 
    - И начинаете переносить вес вперёд 

    Когда вы поняли, что вы остановились, убирайте колени с щитка и положите совою “пятую точку” на сиденье. 

    Не стоит сразу поднимать заднее колесо на большую высоту. Если вы понимаете, что вы начинаете переворачивать, то резко отпустите тормоза и резко попробуйте перевалить вес на сиденье (попой просто толкнуть сиденье), но, если уж ситуация вышла из-под контроля, постарайтесь выпрыгнуть из скутера через руль. 

    Как это сделать? 
    - Наклоните скутер немного вправо 
    - Выставите правую ногу в сторону асфальта 
    - Приподнимите левую ногу 
    - И переваливайтсь на правую ногу 

    Ничего страшного не произойдёт, но это всяко лучше того, чтобы могло произойти, если бы остались на скутере (вас бы просто им накрыло). 

    ВНИМАНИЕ!!!!
    Это выполняется на маленькой скорости, если скутер почти остановился и начал уже переворачиватся. 

    Ладно, вернёмся к уроку. 
    Ноги устали после первого выполнения стоппи? Немного отдохните, примерно 1 мин! 

    И…Продолжим! Пробуйте вставать на переднее колесо с разгоном 20км.ч, пока вы не будете чётко останавливаться, без выставления ноги на землю, надо, чтобы скутер ПЛАВНО опустился, а потом уже выставлять ногу. 

    Получается? Хорошо! 
    Теперь можно попробовать проехать на переднем колесе… Разгонитес для начала до 40км.ч, сделайте, как описано выше. Для того, чтобы проехаться на переднем колесе (по правильному стоппи, это и есть езда на переднем колесе), выполним некоторые советы, они немного отличаются от написанных выше: 
    - Вы разгоняетесь до скорости примерно 40км. ч (это поначалу) 
    - Нажимаете на тормоз 
    - Приподнимаете, простите, попу
    - Опираетесь коленками об щиток (ну, это чуть выше бардачка, но ниже руля) 
    - И начинаете переносить вес вперёд 
    - Вам нужно найти определённую точку равновесия
    - Когда скутер приподнимется примерно на 45%, начинайте немного расслаблять тормоза 
    - НЕ КРУТИТЕ РУЛЁМ!!!!!!! Иначе вы упадёте! Держите руль всеми силами, чтобы он даже не шелохнулся! 

    В принципе, я довольно ясно разъяснил азы выполнения стоппи (эндо). 

    Теперь дело за вами. Ах да… НЕ ЗАБУДЬТЕ расслабить тормоза для нормального состояния, иначе вы можете пострадать. 

    И ещё… Автор статьи не несёт ответственности за происшедшие с вами несчастья, поскольку каждый решает сам, выполнять ли ему этот трюк. 

    Предупреждаю, что этот трюк опасен.  

    Разворот на переднем колесе на 180 градусов.
    Перед тем как начать пробовать делать это дерьмо вы должны научиться просто ездить на переднем. Я сам не брался за разворот 180 пока не научился просто ездить. (тут само собой можно убрать половину =)
    Теперь когда вы уже умеете просто ездить, умышленно добавляйте движение рулем таким образом, чтобы жопа мотоцикла начинала описывать круг. Тут надо обратить внимание на то, что очень важна скорость при которой начинается это движение. Варианты слишком медленно или быстро не подходят. Подбирать советую опытным путём.
    Итак как делать 180: поднимаем мотик на переднее в точку баланса и едем прямо. Когда вы будете делать 180 баланс уже не будет необходим. тут больше внимания стоит уделить рулению. Но помните, чем выше жопа, тем легче рулить и тем плавнее жопа заходит на круг. Короче уже едем, теперь начинаем поворот при помощи очень интересного приёма - контрруление. Главное усилие надо приложить именно на руль - тут может потребоваться сила =0 - для того чтобы жопа начала поворачивать. И следите за положением тела, вы должны всегда быть "над" мотоциклом чтобы контролировать поворот, а не поворачивать вместе с ним.


    Категория: StreetRacing | Добавил: Dinamit (12.03.2009)
    Просмотров: 1898 | Рейтинг: 4.0/1 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024