Меню сайта
Главная страница
___________________
___________________
Информация о сайте
Файлы-Полезный софт
Полезная информация
Форум
Фотоальбом
Книга жалоб и предложений
Связь с Админом
ТестыFAQ (Ваш вопрос/Наш ответ)
Каталог сайтов
Доска объявлений
STUNT_1!!!!!!
STUNT_2!!!!!!
Видео стайлинга скутеров!
Видео Приколы!!!!
Категории каталога
Совет админа [2]
Тюненг и Стайленг [5]
Ремонт [16]
Полезно знать [12]
StreetRacing [1]
Описание и немного истории [15]
тесты скутеров
То что не вошло не в один раздел [2]
Поиск
Друзья сайта


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    Наш опрос
    Какая модель вашего скутера или мотоцыкла?
    Всего ответов: 604
    Суббота, 18.05.2024, 10:30
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Скутер-мото клуб Сарата
    Форма входа
    Главная » Статьи » Описание и немного истории

    Тест драйв Honda Spacy 125
    Тест драйв Honda Spacy 125Завелся почти сразу, немного сел аккумулятор. Слегка непривычный звук :-) - 125 кубов + 4 такта... Пока "диванчик" прогревался я решил одеться. Поскольку на улице все еще минус, а на дороге мокро - то я одел свой SHOIEвский дождевик. Кстати очень удобная вещь - не пропускает ни воду, не воздух. Одеваю шлем, перчатки... Открываю газ...и.. ох, слава Богу, я стоял на снегу - случилась неприятность - от мороза замерз тросик газа... причем в открытом положении. 11 лошадей на заднем колесе - это весьма солидно - если бы я стоял на асфальте, то меня просто выплюнуло бы вперед.

    Но нет худа без добра - вместо этого, Спейси всего лишь истошно завыла движком и забуксовала. Тросик газа замерз видимо еще в поезде, когда он находился на пути из Владивостока в Москву. Такое иногда бывает, поэтому если берете скутер зимой - всегда проверяйте все тросики. Лечится такой недуг довольно просто - надо поставить скутер в теплое помещение на 3-4 часа. По истечении этого времени рекомендуется прошпринцевать тросики газа и тормоза(ов) "народным" средством - WD-40. Когда скутер отогрелся, я выехал на дорогу. Ощущения очень странные - по габаритам и весу это полноценный миди-бизнес-класс, но по управляемости - что-то вроде Honda Tact. Двигатель на низах тянет как паравоз :-), а где-то после 55-60 км/ч у него ощущается мощный подхват, который заканчивается после 90 (максималка у него около 105-110 км/ч). По всему диапазону обротов двигателя тяга ровная, двигатель позволяет и на 85 км/ч совершать динамичные обгоны. Вариатор Без претензий. На малых скоростях возникает ощущуение, что под тобой не бензиновая "оьсмушка" а скорее литровый дизель :-) Тормоза Передний дисковый, на плавающей скобе. В сочетании с хорошей резиной торможение одним передним тормозом вполне на уровне. Задний тормоз - барабанный, обеспечивающий вполне адекватное троможение стокилограммовой машины.

    Подвеска. Предняя вилка - рычажная. С одной стороны - это ухудшение управляемости на крутых поворотах, но с другой - благодаря такой конструкции вилка имеет хороший запас прочности. Сзади - моноаммортизатор. Ход подвески достаточен для наших дорог - я ни разу не пробил её. Если едешь один - то волноваться вообще не нужно, но если сажаешь пассажира, то скутре все ж таки проседает (расчет то был на японцев) - поэтому надо быть повнимательнее на дороге (например на тромвайных путях).

    Эргономика. Это скутер не предназначенный для динамичного пуляния по пробкам, а скорее наоборот - для дефилирования по автостраде. Вы ищите комфортный скутер для езды на дачу? Это как раз то что вам нужно - большое двухместное сидение, мягая подвеска, большая "пухлая морда", отлично защищающая ноги и все тело от ветра - все это как раз то что нужно на шоссе. Это двухместный скутер, у него помимо большого седения имеются подножки для второго пассажира. Что касается органов управления, то все здесь сделано в стиле Хонды - т.е. почти все детали унифицированы с другими моделями, таками как например - Dio, Tact, Lead. Фары Фара расположена не в "голове" скутера, а в его морде (т.е всегда смотрит только вперед). Фара огромная и очень мощная, сравнимая с нормальными мотоциклетными фарами. Причем в "голове" есть место куда можно при желании врезать вторую фару.

    Управляемость. Благодаря своей массе и базе - у этого аппарата замечательная курсовая остойичвость - на нем одинаково комфортно и на скрости 60 км/ч (при этом он вполне адекватно слушается руля), так и на скорости 100 чуствуешь себя как в своей тарелке - скут не переставляет, стоит как влитой. Обслуживание Первое обслуживание пришлось делать через 30 минут после выезда из ScooterShop'a - у меня на скрости 95 вновь замерз тросик газа (а все потому что не залили в него WD-40) и я несся по МКАДу в левом ряду до самого Строгино. На следующий день я решил разобраться с тросиком, и мне пришлось частичто разбирать скутер. По конструкции он почти точная копия Dio или Tact - все тоже самое, только бОльшего размера :-)

    Заключение. Этот скутер можно порекомендовать тем, кто регулярно совершает дальние (например на дачу) прохваты. В городе он менее поворотлив нежели стандартный полтинник. Но с другой стороны, его 11 лошадей разгоняют его ничуть не хуже стандарного мопеда - соотношение мощность/вес - примерно такое же. Единственный существенный недостаток - это невозможность выдать его сотрудникам ГИБДД за 50-ти кубовый скутер.
    Категория: Описание и немного истории | Добавил: Dinamit (22.02.2009)
    Просмотров: 4367 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024