Меню сайта
Главная страница
___________________
___________________
Информация о сайте
Файлы-Полезный софт
Полезная информация
Форум
Фотоальбом
Книга жалоб и предложений
Связь с Админом
ТестыFAQ (Ваш вопрос/Наш ответ)
Каталог сайтов
Доска объявлений
STUNT_1!!!!!!
STUNT_2!!!!!!
Видео стайлинга скутеров!
Видео Приколы!!!!
Категории каталога
Совет админа [2]
Тюненг и Стайленг [5]
Ремонт [16]
Полезно знать [12]
StreetRacing [1]
Описание и немного истории [15]
тесты скутеров
То что не вошло не в один раздел [2]
Поиск
Друзья сайта


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    Наш опрос
    Какая модель вашего скутера или мотоцыкла?
    Всего ответов: 604
    Суббота, 04.05.2024, 21:07
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Скутер-мото клуб Сарата
    Форма входа
    Главная » Статьи » Описание и немного истории

    Yamaha BW'S 100
    Yamaha BW'S 100Yamaha BW
    По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично - ну чуть ли не настоящий эндуро, только скутер. Чем и заслужил мегапопулярность в качестве дачного транспорта.









    ДВИГАТЕЛЬ
    В жаркую погоду надо быть поаккуратнее с «газом» - при длительной езде с полной отдачей велик риск получить тепловой прихват. Воздухофильтр размещён слишком низко, так что пыль сосёт нещадно. В остальном - совершенно ничего особенного. Обычный движок воздушного охлаждения без ярких особенностей в характеристике. Тюнинг на этот мотор есть (например, 120-кубовые наборы Malossi и 110-кубовые Top Performances), несерьёзной форсировке не поддаётся - картер слабоват. Более того, при условии обеспечения приемлемого ресурса с «низа» этого мотора можно снимать меньше, чем с 50-кубовой «водянки» Аегох!

    ТРАНСМИССИЯ
    О ней тоже сказать особо нечего. Даже великоватая масса грузиков - вполне в «рамках жанра» данной категории скутеров.

    РАМА И ОБВЕС
    Рама обладает великолепными характеристиками. Очень жёсткая (для «плоскопольной» модели) и прочная. Если на многих других 100-кубовых скутерах узел работает практически на пределе возможностей, то в данном случае запас жёсткости и прочности более чем приличный. Облицовки сделаны таким образом, что пластик самый толстый и крепкий - в местах наиболее вероятных и сильных ударов при падениях. Клиренс явно недостаточен для «внедорожного» скутера, отчего зацепить брюхом бордюр - явление частое. Хорошо, когда ломается только поддон, и дело не доходит до сплющивания выпускного патрубка...

    ПОДВЕСКИ
    Несмотря на мягкость, вполне энергоёмкие и с неплохой настройкой гидравлики.

    ТОРМОЗА
    В городских условиях переднего часто не хватает. На даче - всё в полном порядке.

    КОМФОРТ
    А вот с ним тут совсем плохо. Во-первых, водителям ростом выше 180 см здесь делать нечего совершенно - ноги ставить некуда. А что касательно пассажирского сиденья... ну... Есть там что-то размером для ученицы средних классов, да и та будет сползать вперёд (отдельную ступеньку предусмотрели только с 2006 модельного года). Зеркала обеспечивают неплохую обзорность - широко расположены на высоких ножках.

    МОДИФИКАЦИИ
    Существует 50-кубовая версия, с 1998 года выпускаемая на Тайване, откуда активно поставляется в Японию и уже б/у к нам.
    Категория: Описание и немного истории | Добавил: Dinamit (22.02.2009)
    Просмотров: 1296 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024