Меню сайта
Главная страница
___________________
___________________
Информация о сайте
Файлы-Полезный софт
Полезная информация
Форум
Фотоальбом
Книга жалоб и предложений
Связь с Админом
ТестыFAQ (Ваш вопрос/Наш ответ)
Каталог сайтов
Доска объявлений
STUNT_1!!!!!!
STUNT_2!!!!!!
Видео стайлинга скутеров!
Видео Приколы!!!!
Категории каталога
Совет админа [2]
Тюненг и Стайленг [5]
Ремонт [16]
Полезно знать [12]
StreetRacing [1]
Описание и немного истории [15]
тесты скутеров
То что не вошло не в один раздел [2]
Поиск
Друзья сайта


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    Наш опрос
    Какая модель вашего скутера или мотоцыкла?
    Всего ответов: 604
    Суббота, 04.05.2024, 08:46
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Скутер-мото клуб Сарата
    Форма входа
    Главная » Статьи » Описание и немного истории

    Комфорт под маркой Suzuki
    Комфорт под маркой Suzuki
    Думаю, многие, отдавая дань японской надежности и технологичности, не раз сетовали на маленькие размеры японских скутеров. Оно и понятно: там, где в самый раз маленькому японцу, нашему человеку толком и не развернуться. Отсюда возникала извечная дилемма – кого же выбрать, большого и комфортного европейца или, пусть маленького, но надежного японца.

    Вопрос, на самом деле, не такой уж и пустячный. Конечно, такие марки как Honda, Yamaha и Suzuki способны зажечь азартный огонек в глазах любого человека, пусть даже далекого от мира мототехники. А по своему соотношению цена/качество на сегодняшний день они по прежнему остаются лучшим выбором для российского покупателя. Однако, последнее время все больше возрастают требования к уровню комфорта, которой способен обеспечить покупаемый скутер. Мало кому хоть иногда не захочется прокатить на своем скутере друга, соседа или любимую девушку. А значит, скутер должен быть двухместным. Да и большие колеса для наших дорог и ухабов совсем не помешали бы. Да и просто хочется большой, красивый и удобный скутер, на котором было бы удобно ездить и не стыдно оставить на стоянке возле работы.


    Естественно о покупке европейца и речи быть не может. Это и неважное тех. состояние б/у скутеров, привозимых из Европы, и непомерно высокие цены на новую технику, и проблемы с запчастями и ремонтом, и т.д. и т.п. Что же остается? Японский б/у аппарат, но с объемом двигателя больше 50 см3, - скажите вы. А как же права? Номера? Регистрация в ГАИ и прочая канитель… Однако, решение все-таки есть: позвольте представить, Suzuki Address 50 – новая модель, созданная на базе самого надежного скутера, которая ни по уровню комфорта, ни по размерам не уступит своим европейским собратьям.

    И так, насколько хорош этот скутер? Давайте смотреть… Огромные, по сравнению со среднестатистическим японцем, размеры для 50см3 аппарата. На скутере совершенно спокойно может разместиться два человека. Причем скутер не просто большой, а именно двухместный – для пассажира имеется отдельная подножка. Новый дизайн – это второе, что бросается в глаза. Большая фара повышенной мощности делает вполне комфортной езду в темное время суток, а штатное лобовое стекло, являясь неотъемлемой частью дизайна, оказывается как нельзя кстати и на дороге. Большие обзорные зеркала также повышают уровень комфорта во время езды. В данном случае это не пустой звук – обзор действительно очень хороший. Большой бардачок под сидушкой, оснащенный специальной подсветкой, не только позволяет перевозить все самое необходимое, но и наити нужную вещь в темноте. Скутер имеет большой багажный отсек под рулем. Магнитный замок защищает замок зажигания от грязи, воды и хулиганов, которым нет-нет, да и придет в голову засунуть туда ржавый гвоздь.

    Большие, 12’’ колеса еще один кирпичик в фундамент комфортности этого скутера. Особенно актуально это для наших не всегда идеальных дорог, а большие колеса – как известно – хорошая проходимость. Да и просто заехать на бордюр с такими колесами куда сподручнее. Мощный двигатель в 7 л.с., дисковый тормоз, усиленная телескопическая вилка, удобная дополнительная боковая подножка – все говорит о высоком классе скутера.

    Не разочарует он и на дороге. Несмотря на большие размеры скутер достаточно маневренный и достаточно простой в управлении, что позволяет его рекомендовать даже новичкам. Отлично держит дорогу. Очень хорошая тяга на низах и плавный разгон. А мощная телескопическая вилка, впервые установленная в этой модели, позволяет проходить повороты на достаточно большой скорости. Скутер, конечно, в первую очередь городской - это просто идеальный вариант для поездок на работу и по делам, возможность спастись от жары и многочисленных пробок. Конструктивные особенности скутера позволяют сделать езду на нем максимально комфортной и безопасной. Но в тоже время, за счет больших колес и мощного двигателя скутер вполне можно использовать и для поездок загородом. Главное – если вы цените стиль, комфорт и надежность – то это лучше, что можно сегодня найти на московском рынке.

    Информация для базовой модели.

    Двигатель
    Число цилиндров: 1
    Число тактов: 2
    Система газораспределения: лепестковая
    Система охлаждения: принудит. воздушн.
    Диаметр цилиндра и ход поршня мм.: 39х41.4
    Рабочий объем: 49см3
    Макс. мощность квт.: 4.7
    Макс мощность л.с.: 7
    При 1\мин: 6500
    Макс. крут. момент: 6.9
    При 1\мин.: 6000
    Степень сжатия: 10
    Число карбюр. и диаметр дифф.: 1

    Трансмиссия
    Число передач: Вариатор
    Тип привода на заднее колесо: ремень

    Размер шин
    Преднего колеса: 3.00-12
    Заднего колеса: 3.00-12

    Ходовая часть
    Тип подвески переднего колеса: маятниковая
    Тип подвески заднего колеса: телескопическая
    Тип тормоза переднего колеса: диск
    Тип тормоза заднего колеса: барабан

    Размеры и масса
    База мм.: 1300
    Длина мм.: 1700
    Высота по седлу мм.: 800
    Дорожный просвет мм.: 170
    Сухая масса мм: 70
    Объем бензобака:5.0

    Доплонительно

    Заводское ветровое стекло
    Обзорные зеркала
    Магнитный замок

    Штатное лобовое стекло оказалось как нельзя кстати.


    Скутер имеет магнитный замок и вместительный бордачок под рулем


    На переднем колесе установлен дисковый тормоз...


    а сзади мощный багажник.


    Большая сидушка свободно разместит двоих.


    Помимо подножек, скутер имеет и ручки для пассажира.


    Под сидением вместительный багажник...


    а лампочка позволит найти все необходимое даже в темноте.

    Категория: Описание и немного истории | Добавил: Dinamit (22.02.2009)
    Просмотров: 951 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024