Меню сайта
Главная страница
___________________
___________________
Информация о сайте
Файлы-Полезный софт
Полезная информация
Форум
Фотоальбом
Книга жалоб и предложений
Связь с Админом
ТестыFAQ (Ваш вопрос/Наш ответ)
Каталог сайтов
Доска объявлений
STUNT_1!!!!!!
STUNT_2!!!!!!
Видео стайлинга скутеров!
Видео Приколы!!!!
Категории каталога
Совет админа [2]
Тюненг и Стайленг [5]
Ремонт [16]
Полезно знать [12]
StreetRacing [1]
Описание и немного истории [15]
тесты скутеров
То что не вошло не в один раздел [2]
Поиск
Друзья сайта


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    Наш опрос
    Какая модель вашего скутера или мотоцыкла?
    Всего ответов: 604
    Суббота, 04.05.2024, 12:33
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Скутер-мото клуб Сарата
    Форма входа
    Главная » Статьи » Описание и немного истории

    В седле четырехтактного скутера
    В седле четырехтактного скутера
    В последнее время наблюдается настоящий мотобум. И это касается не только появления на дорогах мощных и супербыстрых спортбайков, стремительно уносящих лихих наездников, но и их "младших братьев". Конечно же, речь идет о скутерах, или мотоскутерах, или мопедах.

    Основное достоинство MEIDUO – их мотор. Двигатель четырехтактный, а значит экономичный, экологичный и тяговитый. Он позволяет скутеру разогнаться до 85 км/ч, что вполне достаточно как для города, так и для загородного шоссе.

    Подвески рассчитаны на двух человек, чем обуславливается их жесткость – на скоростях до 40 км/ч есть некоторая тряска на мелких неровностях. Однако при превышении этого порога все приходит в норму, а на крейсерской скорости 70 км/ч Вы будете чувствовать себя комфортно и уютно в городском потоке.

    Расход топлива – 2 литра на 100 километров пути. Этот показатель может меняться на пол-литра в каждую сторону в зависимости от темпов и стиля вождения. Тормоза всех моделей весьма достойные : сзади - классический барабан с приводом тросом, а спереди - современные дисковые гидравлические тормоза, двухпоршневая система на плавающей скобе обеспечивает замедление адекватное скорости.

    Все аппараты оборудованы центральной и боковой подставками, что удобно: у магазина ставите на боковую подножку – это быстрее, а на длительной стоянке – на центральную – это надежно. Кстати, чтобы поставить скутер на центральную подножку, не требуется особых физических данных – все рассчитано на минимальные усилия. Также предусмотрена блокировка руля – для коротких стоянок. Остается добавить, что качество пластиковых облицовок и покраски находится весьма на приличном уровне и не вызывает негативных откликов при пользовании скутерами.

    Влился в будничный городской поток автомобилей. Скутер довольно резво набрал скорость, беспрепятственно лавируя на участках «повышенной плотности движения». Признаться, поначалу осторожничал: казалось, что вот-вот задену широкою кормой какую-нибудь машину. Километра через два к габаритам привык и перестал о них думать - сосредоточился на моторе.

    Он в китайских четырехтактниках - самое непонятное место. Заметьте, я не сказал «слабое»: не один сезон должен пройти, чтобы практика эксплуатации показала, долговечны китайские двигатели или нет, хватает ли им резвости или же динамика этих «табуреток» настолько «тухлая», что в городе на них передвигаться просто опасно... Правда, у MEIDUO ситуация особая: моторы собирают на том же заводе, что и сами скутеры, а не получают по поставкам «кота в мешке», а если без метафор - движки в ящиках. Это выгодно отличает товар этого производителя (которому, кстати, уже «стукнуло» двенадцать лет) от многих других китайских заводов. Негромко урчащий мотор неплохо уравновешен, и вибрации я не почувствовал, в отличие от ранних творений «рисовых» заводов. Обращаю на это внимание вот почему.

    Помнится, «объезжал» я аппарат, на котором при скорости 45 км/ч вибрация на полике была такой, что «зуд» пронизал все тело и вынуждал либо сбросить газ, либо поднимать ноги. Разгоняется MEIDUO будто он на электротяге: открыл газ - и скутер напористо и плавно набирает скорость. Правда, приходилось сдерживать машину на 40 км/ч - обкатку она еще не прошла. Конечно, динамика, по сравнению с японскими двухтактниками, похуже - приблизительно та же, что и на среднестатистическом автомобиле. Но со светофора можно трогаться и разгоняться наравне с потоком, никому не мешая и вселяя в сознание автовладельцев новую для них мысль: «Смотри-ка, а они не все сумасброды!»

    Так как движение в обкаточном режиме не могло дать внятного представления о возможностях «китайца», пересел на такой же, но уже обкатанный аппарат - проверить скоростные характеристики. И был приятно удивлен: скутер поехал! Разогнался по мотоциклетному спидометру (не потому что «родной» не работал, просто я не поверил собственным глазам) до 85 км/ч!.. Знаю, знаю - сейчас вы начнете протестовать: «Нет, не может быть! Это все ваши фокусы, спидометры «глючат», и не 50 «кубов» в нем, а все 90!..» Те, кто катался на этом «табурете», ухмыльнутся и кивнут головой: может!

    Все дело в том, что на Meiduo установлены четырехтактный двигатель объемом 50 «кубиков» и правильно настроенный вариатор. Как известно, основные достоинства четырехтактников - экологичность, экономичность и хороший крутящий момент. Именно крутящий момент, равномерно распределенный по большому интервалу шкалы оборотов, и позволяет мотору «тянуть» в широком диапазоне. Значит, трансмиссию можно настроить так, чтобы при медленном нарастании оборотов достигалась большая скорость.

    Двухтактный же мотор не в силах «тянуть» трансмиссию - ему нужно «раскручиваться» значительно быстрее, поэтому диапазон «рабочих», мощностных оборотов значительно сужается. А с нашим движком получается так: по окончании работы вариатора у мотора остается солидный запас по «раскрутке». Теперь понятно, за счет чего становятся достижимыми «невозможные» 85?

    Первое время казалась, что здесь неоправданно жесткая подвеска: на небольших скоростях заднее колесо, бывало, отрывалось от земли, если я наезжал на люки или колдобины. Но если ездить вдвоем (что, кстати, не напрягает водителя), подвеска «работает» адекватно на всех скоростях. А на обкатанном «китайце» понял еще одно: на максимальной скорости жесткая подвеска превращается в идеальную - люки и продольные трещины преодолеваются без потери курса и устойчивости. В силу важной особенности: подвеска - с гидравликой впереди. Это важно, потому что не типично для «китайцев». Обычно у них передняя представляет собою удешевленную копию «хондовских» рычагов, в лучшем случае - «сухой» «телескоп».

    На необкатанном скутере тормоза еще не успели притереться. Проверил их после полусотни километров теста... А знаете, они ничего! Правда, впечатление несколько портит задний барабанный: тросик слегка растягивается, приходится прилагать большое усилие на рычаг, плюс вялая «барабанная» динамика замедления. Это не идет ни в какое сравнение с передним классным двухпоршневым суппортом. Хочу сказать, что тормоза, в принципе, неплохие и адекватны классу аппарата, но тот водитель, кто уже попадал во «всякие» ситуации, захочет от них большего.

    “+”: Просторно для водителя и пассажира. Возможность двигаться со скоростью быстрее 50 км/ч. Малый расход топлива. Полноценные подвески.
    “-”: Вяловатый барабанный задний тормоз. Чрезмерный (для «полтинника») вес. Не впечатляющая динамика.

    Электрика машинки высокого для «китайцев» качества. Головные фары направляют луч куда положено, а сила светового снопа вполне достаточна для освещения темного переулка: разглядишь и убегающую мышку. Поворотники вспыхивают ярко, расположены они «видно» - автовладельцы вас заметят. Другое дело, при свете дня разглядеть на «приборке» контрольные лампочки поворотников и дальнего света непросто. Ночью же подсветка приборки яркая, но не раздражает. Ходы и люфты переключателей и тумблеров нормальные, не по-китайски... Простите, господа производители, за все эти оговорки, может, и не ваша в том вина, но пока что репутация китайского в России не самая лучшая: были причины не очень-то доверять «made in China». За три дня теста на заправке я побывал всего однажды. При скорости 40-45 км/ч аппарат «ел» полтора литра на сотню. В режиме «на полном газу» - два с небольшим. Это просто здорово!..

    Обслуживать скутер просто и необременительно. Масла в двигатель надо совсем немного - около 0,8 л. Вот и подобрались к основному вопросу - о надежности машины. Помните, первые завезенные к нам китайские поделки порой, не успев отъехать от салона, уже ломались. Но либо китайцы всерьез взялись за качество продукции, либо MEIDUO, в сравнении с другими производителями, работает усерднее и тщательнее, чем другие их земляки. По крайней мере, есть аппараты, накатавшие по 6000 км без каких-либо поломок. Надеюсь, что и этих «полтинников» ждет долгая жизнь и дальняя дорога.
    Категория: Описание и немного истории | Добавил: Dinamit (22.02.2009)
    Просмотров: 1530 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.7/3 |
    Всего комментариев: 1
    1 тохa  
    0
    То что написано в принципе правда. У мопеда не плохой разгон и всё такое, только эта редиска заводится хреново даже когда новый совсем был по утру у него походу настроения нет:-) а так в целом не плохо , прошел уже 10 тысяч и пока не жалуюсь только кольца поменял не давно и клапана при тер . Едет почти как новый. Главное масла менять во время :)

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024