Первый взгляд
Первое, что бросается в глаза – это внешний вид скутера. Наверно не
существует другой модели со столь ярко выраженным скутерным дизайном.
Плавные, округлые формы… ни одного острого угла – все это придает
скутеру неповторимое очарование. Среди огромного количества скутеров,
как две капли воды похожих друг на друга, Let's несомненно выделяется
из общей массы. И если вы не хотите затеряться в толпе, то имеет смысл
подумать об этой машинке...
Однако, внешний вид еще далеко не все...
Являясь логичным продолжением модельного ряда Suzuki, изменения в
данной модели связаны не только с внешним видом. В отличие от своих
предшественников намного тише стала работа двигателя. Совершенно
неожиданно у скутера оказалась очень высокая динамика разгона. Скутер
имеет относительно большую колесную базу, что обеспечивает хорошую
устойчивость на дороге. У всех модификаций Let’s вариатор закрыт
пластиковым кожухом. Все модели имеют телескопическую вилку с небольшим
диаметром сечения, что сразу переводит скутер в разряд городского
транспорта. Почти всегда скутер выпускается с барабанным тормозом.
Версии, оснащенные дисковым тормозом, пока в Москве встречаются
достаточно редко. Резюмируя все вышесказанное, можно сказать, что за
красивым дизайном скрывается совсем неплохая "начинка".
Комфорт
Да, слово комфорт вполне уместо при упоминании об этой модели,
насколько оно вообще может быть уместно в отношении 50-кубового
скутера. Let's имеет достаточно большое и удобное сидение, где вполне
комфортно могут разместиться два человека средней комплекции. На то,
что скутер двухместный, указывает и ручка для пассажира, которая
имеется во всех модификациях.
Минусы
Куда же без них. Слабым местом скутера является сложность в ремонте,
достаточно капризная электрика, да и с запчастями к этой модели сегодня
в Москве могут возникнуть проблемы. Также к недостаткам относится
тонкая передняя вилка, поэтому, наслаждаясь поездкой, стоит избегать
бордюров и столкновений.
На дороге
Если оценивать поведение скутера на дороге, то по субъективным
ощущениям мопед очень приятный. Неожиданно приятное впечатление
осталось от резкого старта, которого я никак не ожидал от этого
скутера. Не испортилось оно и во время поездки.
Немного специфики и совсем чуть-чуть истории
Let’s II
Сейчас на московском рынке наибольшее распространение получили
модификации Let’s, Let’s II и Let’s II new. Let’s II создавался как
упрощенная и более дешевая версия Let’s II. Более дешевая меньших
размеров фара, по сравнению с Let’s, нет переднего закрывающегося на
ключ бардочка. Модель имеет упрощенную шкалу приборов. На большинстве
базовых моделей отсутствует индикатор уровня топлива, в отличие от
своего старшего собрата.
Отсутствует крыло на переднем колесе. Вместо этого удлинен клюв.
Упрощенная, переместившаяся на руль фара с указателем поворотов – еще
одно отличие новой модели.
Let’s и Let’s II new
В настоящий момент скутер уже снят с производства. Однако это никак не
отразилось на его популярности. Более того, модель получила свое
дальнейшее развитие в модели Let’s II new.
Новый корпус, современный дизайн, дорогая светотехника, представленная
хрустальной фарой необычной формы. Как и у предыдущих моделей,
сохранился вместительный барадачок под рулем.
Потребительский адрес или, говоря по-простому, для кого...
Если говорить о потребительском адресе, то Let’s это однозначно
молодежный скутер. Он обладает отличной динамикой, тихим двигателем и
предназначен исключительно для езды по городу. При этом не последнее
место при покупке уделяется именно стильному дизайну мопеда. Особенно
популярен скутер у девушек и женщин, которые сегодня все активнее
осваивают этот вид транспорта.
Информация для базовой модели
Двигатель
Число цилиндров: 1
Число тактов: 2
Система газораспределения: лепестковая
Система охлаждения: принудит. воздушн.
Диаметр цилиндра и ход поршня мм.: 41х37.4
Рабочий объем: 49см3
Макс. мощность квт.: 2.7
Макс мощность л.с.: 6.8
При 1\мин: 6500
Макс. крут. момент: 4.1
При 1\мин.: 6000
Степень сжатия: 7.4
Число карбюр. и диаметр дифф.: 1x12
Трансмиссия
Число передач: Вариатор
Тип привода на заднее колесо: ремень
Тип подвески заднего колеса: маятниковая
Тип подвески переднего колеса: телескопическая
Тип тормоза переднего колеса: барабан.
Тип тормоза заднего колеса: барабан.
Размеры и масса
База мм.: 1185
Длина мм.: 1675
Высота по седлу мм.: 635
Дорожный просвет мм.: 110
Сухая масса мм: 68
Объем бензобака:4,5
Мда оч хороший и стильный мопед ! У меня самого Suzuki Let’s II new , души не чаю. Вот только проблема с регестрацией в МРЕО, у них по базе 50 кубиков и хоть тресни, деньги качают. По судите сами 50 кубов, можно оформить как мотоцик , а можно и как мопед ! Смех и грех :))