Меню сайта
Главная страница
___________________
___________________
Информация о сайте
Файлы-Полезный софт
Полезная информация
Форум
Фотоальбом
Книга жалоб и предложений
Связь с Админом
ТестыFAQ (Ваш вопрос/Наш ответ)
Каталог сайтов
Доска объявлений
STUNT_1!!!!!!
STUNT_2!!!!!!
Видео стайлинга скутеров!
Видео Приколы!!!!
Категории каталога
Совет админа [2]
Тюненг и Стайленг [5]
Ремонт [16]
Полезно знать [12]
StreetRacing [1]
Описание и немного истории [15]
тесты скутеров
То что не вошло не в один раздел [2]
Поиск
Друзья сайта


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    Наш опрос
    Какая модель вашего скутера или мотоцыкла?
    Всего ответов: 604
    Суббота, 18.05.2024, 06:25
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Скутер-мото клуб Сарата
    Форма входа
    Главная » Статьи » Описание и немного истории

    HONDA Lead 100kb
    Honda Lead 100 кубиков
    После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного, вместительного и красивого. Мотоцикл кажется огромной и неудобной штукой, максискутер - слишком дорогим. И глаза сами останавливаются на "сотках", а среди соток сами выделяют "сотый" Лид.

    Новый кузов, "хрустальная" фара, интересный дизайн и года выпуска с 98-го года.. Уже интересно! Вспоминаются достоинства "старого" двадцатого Лида - большое сиденье, рычажная повеска... стоп - а тут уже телескоп и не значит ли это, что скутер потерял былую утилитарность? Нет, прогресс не стоит на месте, мировые производители уже давно отказались от старой рычажной системы. Новый телескоп улучшил управляемость и снизил вес аппарата, избавил его от излишней "валкости" в медленных поворотах. Однако начнем по порядку.

    Внешний вид и эргономика
    Внешность «нового» Лида удовлетворит самые взыскательные требования. Гладкий, округлый обвес, прозрачная «хрустальная» фара, выполненная в едином блоке с поворотниками, весьма симпатичный аппарат. Длинное и широкое сиденье, практически без ступеньки. Огромный полик, который уместит не только ноги водителя и пассажира, но и здоровый рюкзак. Современная панель приборов радует интересным и самобытным дизайном, при этом ни капли не утеряв былую читаемость и дружеское отношение к водителю. В общем и целом, мопед сразу производит впечатление позитивное и приятное. За рулем разместится человек ростом даже за два метра – места предостаточно, точно просчитанная эргономика плюс удачная, проверенная годами компоновка приборов управления превращает процесс управления в истинное удовольствие. Пассажир также не остается обделенным, особенно если установить крепкий кофр (багажный ящик), который играет еще и роль спинки для второго седока.

    На скутерах после 2001 года интересно устроен замок зажигания – он же открывает сиденье (как на Джог Априо). Плюс к тому в сам замок встроена электронная противоугонная система – без замка запустить мотор практически нереально.


    Подвеска
    Как мы уже говорили, передняя подвеска на «новой» Хонде обрела телескопы, начиненные гидравлической системой. Как это ни странно звучит, но управляемость хоть и улучшилась, но не кардинально - небольшая склонность к «заваливанию» в медленных поворотах осталась. Заднюю подвеску адаптировали уже под двух человек, вдвоем ездить стало намного удобнее. На ходу скутер очень напоминает предка, но со значительными улучшениями. Проглатываются даже «российские» кочки, ямы и рытвины, что не может не радовать жителя нашей огромной и великолепной страны.

    Двигатель
    Новый «сорок восьмой» двигатель радует, в нем чуть больше лошадок - 7.5 против 7.2 у AF 20. Двигатель тише, надежнее и мощнее собрата. Заводские настойки совершенно не хочется менять – аппарат здорово едет, вытягивая и пассажира и поклажу в любую горку, плюс к тому решена проблема с подачей масла, актуальная на «двадцатом» двигателе.

    Тормоза
    О, тут без эмоций просто невозможно. Система комби-брейк фирмы «NISSIN» - отлично отлаженный механизм. Работает по схеме 30/70 – при нажатии на рычаг заднего тормоза тридцать процентов тормозного усилия распределяется на переднее колесо и семьдесят на заднее. При остановке ощущение такое, что скутер останавливается еще до того как Вы только подумаете об этом. Усилие на рычаге настолько мало, что достаточно двух пальцев на рычаге заднего тормоза. Привыкать приходится довольно долго. Главное – применять только оригинальные тормозные колодки, по опыту известно, что тормоза сильно меняют свой характер при установке колодок других производителей – теряется эффективность, увеличивается износ переднего тормозного диска. Так что грамотный уход за тормозами – одно из необходимых условий эксплуатации этого замечательного скутера. Кстати, эта система очень поможет новичкам, т.к. имитирует известный прием торможения, которым пользуются более половины скутеристов. А, как известно, чем меньше человек сосредотачивается на управлении, тем более адекватны реакции на дорожную обстановку, что повышает безопасность и снижает риск аварии. Тормоза этого аппарата – песня, о них можно говорить долго и со вкусом.


    Аксессуары
    Хонда Лид – один из немногих скутеров, на которые так и просятся всевозможные аксессуары. Внешний вид сразу улучшается, если установить ветрозащитное стекло - благо, найти и установить красивое и качественное стекло не составляет особого труда.

    Кофр повышает не только общий литраж багажных отсеков, но добавляет комфорта пассажиру. В холодную и сырую погоду спасают ручки с подогревом – человек, попробовавший один раз такие ручки, уже от них не отказывается. Потому что теплые руки на скутере согревают чуть ли не весь организм, так как они наиболее подвержены воздействию встречного ветра. Также можно оборудовать скутер сигнализацией с автозапуском, очень удобная штука – вы собираетесь выходить с работы, жмете на кнопку - и моторчик весело оживает, причем если кто-то пытается уехать, то сигнализация автоматически глушит двигатель, и завести его без ключа уже не получится.

    Лид предоставляет весьма широкие возможности сделать скутер «для себя». На большинстве других японских скутерах подобные «штуки» выглядят аляповато и инородно.

    Целевая аудитория
    Скутер обладает очень широкой областью применения – на нем прекрасно можно ездить на работу – внешность достаточно респектабельная, чтобы появиться на стоянке возле офиса, и отличный способ добраться до дачи в пятничный вечер, посадив назад любимую половину и загрузив кофр и багажник шашлыком и пивом. Также мопед хорош для туризма – большой бензобак с запасом хода на 200 километров, надежный, эластичный двигатель – залог приятного путешествия, плюс эргономика, большое мягкое сиденье – лепота!

    Итоги
    Получается, что подобные Лиду скутеры – один из самых достойных выборов для жизни – комфорт, надежность, практичность. И, как всегда, есть здоровенная ложка дегтя – дороговизна: мало того, что сам скутер стоит порядка 45 тысяч рублей, но и запчасти на него пока только оригинальные, кроме тормозных колодок. Но скутер того стоит – целостный, сбалансированный, практически идеальный аппарат!
    Категория: Описание и немного истории | Добавил: Dinamit (22.02.2009)
    Просмотров: 2007 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 1
    1 Dinamit  
    0
    wacko

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024