Меню сайта
Главная страница
___________________
___________________
Информация о сайте
Файлы-Полезный софт
Полезная информация
Форум
Фотоальбом
Книга жалоб и предложений
Связь с Админом
ТестыFAQ (Ваш вопрос/Наш ответ)
Каталог сайтов
Доска объявлений
STUNT_1!!!!!!
STUNT_2!!!!!!
Видео стайлинга скутеров!
Видео Приколы!!!!
Календарь новостей
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск
Друзья сайта


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    Наш опрос
    Какая модель вашего скутера или мотоцыкла?
    Всего ответов: 604
    Суббота, 11.05.2024, 09:33
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Скутер-мото клуб Сарата
    Форма входа
    Главная » 2009 » Февраль » 26 » Актуальная тема для всех полтинников и не только...!!!
    Актуальная тема для всех полтинников и не только...!!!
    20:23


    null  
    Самая главная новость: с 1 -го марта 2008 года регистрации «полтинников» не будет. Обращаемся к первоисточнику, а именно указу Президента Украины №1121/2007 «Про невiкладнi заходи iз забезпечення безпеки дорожнього руху» от 20 ноября 2007 года. В разделе 2 «Кабiнету мiнicтрiв Украiни» этого указа, который является прямым сигналом к действию для Кабмина, находим пункт 4, гласящий: «Опрацювати до 1 березня 2008 року питания що до здiйснення реестрацii та облiку транспортних засобiв з робочим об'емом двигуна до 50 см3».
    То есть по состоянию на 1 марта Кабмин должен был только «проработать вопрос». Затем следует согласование, доработка, куча всяческих бюрократических процедур и, может быть, утверждение. Как показываяг практика, даже принятые законы не всегда спешат выполняться соответствующими инстанциями.  А учитывая СЛОЖИВШУЮСЯ политическую
    ситуацию в нашей стране, кабинету министров сейчас явно не до решения земных проблемем с безопасностью движения. В департаменте ГАИ МВД Ураины, куда мы обратились, никак смогли прокомментировать данный указ из-за отсутствия какой-либо информации по этому поводу. Так что в зоне 2008 можно спать и ездить спокойно!
       На этом статью о регистрации можно было бы закончить. Правда, есть несколько «но». Сама постановка вопроса о регистрации мопедов эставляет насторожиться. Учитывая европейский опыт и, в частности, эявление в правах нового образца категории А1, можно предположить,что рано или поздно для скутеристов наступит «час Икс». И если обязательное обучение ПДД всех участников дорожного движения, включая владельцев 50-кубовых скутеров - инициатива, в общем, здоровая, то регистрация этих ТС МРЕО - вряд ли. Подавляющее большинство малокубатурников, которые ездят по дорогам Украины, ввезены в страну без надлежащей растаможки. Немалая их часть не имеет даже товарного чека с печатью и подписью продавца, свидетельствующей о том, что скутер был честно куплен.
      И что прикажете с ними делать? На основании каких документов их можно ставить на учет? Как будет проходить технический осмотр? И во сколько выльется сама регистрация мопеда?
    Вопрос регистрации очень непростой, и решить его принятием нового закона «в лоб» не удастся. Нужно учесть массу моментов, самый главный из которых - легализация техники, которая уже не первый год ездит по нашим дорогам.
    Со своим уставом
    Пока на общегосударственном уровне все тихо-спокойно, в некоторых городах для скутеристов действительно настал «час Икс». Так, с 1 января 2008 на основании решения Винницкого областного совета в Виннице и других населенных пунктах области вводится обязательная регистрация мопедов. Это решение вполне законно и соответствует 34 статье Закона Украины «О дорожном движении»: «По решению Правительства Республики Крым, местных органов государственной исполнительной власти и органов местного самоуправления может вестись регистрация мопедов, велосипедов и гужевых тележек (саней)».
    Пункт 6.1 ПДД подтверждает правоту решения винницких чиновников: «Для водителей мопедов и велосипедов местными органами исполнительной власти может быть установлена карточка, в которую заносится информация о водителе, и которую водители мопедов или велосипедов в таком случае должны иметь при себе». В карточке
    водителя мопеда, кроме личных данных, содержится информация о месте жительства, телефоне и группе крови водителя, а также отметки о нарушении им правил дорожного движения. Регистрация мопедов осуществляется в регистрационно-экзаменационных отделах при соответствующих подраздениях ГАИ.
       Ранее с такими же инициативами выступили городские власти Феодосии и Одесской области. На данный момент обязательная регистрация полтинников» действует в вышеупомянутых Винницкой и Одесской областях, городах Феодосия и Черкассы. На стадии внедрения - в Севастополе. Если владелец мопеда приехал на нем, скажем, в Винницу из другого региона, где нет обязательной регистрации скутеров, наличие паспорта с соответствующей пропиской должно решить эту проблему. А вот для жителей той же Винницы отсутствие регистрации «полтинника» может обернуться изъятием любимого транспортного средства. Сотрудники ГАИ могут сделать это на основании той же 34 статьи: «Эксплуатация незарегистрированных транспортных средств, а также без государственных номерных знаков установленного образца запрещается. В случае эксплуатации такого транспортного средства он может быть принудительно изъят. Собственнику транспортного средства в этом случае возвращается его стоимость с учетом технического состояния и срока эксплуатации».
    Скутер или мопед?
    Напомню, что в ПДД понятие скутера отсутствует. Но есть мопед - двухколесное транспортное средство с двигателем объемом до 50 см3. Все, что с большим объемом мотора, это уже мотоцикл - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются мотороллеры, мотоколяски, трехколесные и другие механические транспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 400 кг. Мотоцикл требует обязательной регистрации и наличия водительских прав категории А. В Европе, куда так стремится Украина, классификация двухколесных посложнее. Там двухколесный транспорт подразделяют на мопеды (до 50 см3 мотор, до 25 км/час максимальная скорость), малокубатурные мотоциклы (до 50 см3, до 45 км/час), легкие мотоциклы (до 125 см3, до 80 км/час) и собственно мотоциклы(фактически без ограничений).
    А как это?
    Когда в твоей мотожизни наступит черный день регистрации... сделать это будет не так уж и тяжело. Если знать все бюрократические нюансы
    Техника с мотором до 50 см3
    Регистрация мопедов осуществляется в регистрационно-экзаменационных отделах при соответствующих подразделениях ГАИ. Для этого владелец мопеда должен предоставить мопед для осмотра инспекторомГАИ, паспорт гражданина Украины, документы, подтверждающие покупку мопеда, квитанцию об оплате за номерной знак. В МРЭО фиксируется тветствующее заявление владельца мопеда, ему выдаются номерные знаки и регистрационный талон на мопед.
       Помимо регистрации ТС, МРЭО также выдает карточку водителя мопеда, в случае, если у него отствуют права категорий А, В,D и Е. Карточки выдаются после прохождения соответствующего курса обучения правилам дорожного движения с обязательной сдачей теоретического экзамена без прохождения обучения и сдачи эмена по навыкам вождения.
      Кроме личных данных, карточки содержат графы с указанием места проживания, телефона и группы крови водителя мопеда, а также отметки о нарушении правил дорожного движения.
    Техника с мотором свыше 50 см3
       Для регистрации мотоциклов в МРЭО по месту жительства необходимо предоставить: сам мотоцикл для проведения экспертизы, заявление владельца, документы, удостоверяющие его личность, документы о правомерности приобретения транспортного средства (такими документами могут быть: справка-счет, договор о заключенной сделке на товарной бирже, копия решения суда и т. п.), оценке его стоимости, соответствии конструкции транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения. Для регистрации транспортных средств, которые находились в эксплуатации и были зарегистрированы в подразделениях ГАИ, кроме названных документов, прилагается свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт) с отметкой подразделения ГАИ о снятии транспортного средства с учета.
    Просмотров: 967 | Добавил: Dinamit | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024