Главная » 2009 » Март » 2 » Новый мотоцикл BMW K1300R – уже в России
Новый мотоцикл BMW K1300R – уже в России
18:52
Самый мощный нейкид BMW K1300R – вершина
модельного ряда городских мотоциклов баварской марки. Этот
технологически выверенный и очень мощный байк – отличное решение как
для города, так и для загородных путешествий. Презентованный в прошлом
году на салоне в Милане, теперь этот красавец доступен и в России.
Старт этого мотоцикла подобен старту ракеты - но не только
потому, что из его двигателя можно с легкостью извлечь мощность 173
л.с. и крутящий момент в 140 Нм, а из новой шестиугольной выхлопной
трубы раздается рокот, от которого мурашки идут по телу. И все это при
столь низком уровне расхода топлива и вредных выбросов, которым может
гордиться и гораздо менее динамичный мотоцикл. В конце концов, это просто BMW – Bayerische Motoren Werke.
Как отмечает производитель, несмотря на всю свою эмоциональность (как в
имидже, так и в реальности на дороге), это один из самых безопасных
мотоциклов, безупречный в условиях повседневной эксплуатации: например,
в качестве опций предлагаются системы ABS,
ASC и ESA II. Разнообразие аксессуаров может привести в восторг:
гонщики могут заказать систему быстрого переключения, которая дает
возможность моментально менять передачи без выжима сцепления, или
приборный щиток 2D в стиле MotoGP
- фиксирующий время прохождения круга, и множество дополнительных
параметров. А если при использовании мотоцикла вы перевозите много
багажа - на выбор предлагаются различные решения, позволяющие делать
это максимально комфортно и компактно.
Девиз, под которым производитель продает этот мотоцикл, прост и изящен: " BMW K1300R: У силы есть лицо!".
У BMW K1300R –
рядный 4-цилиндровый 4-тактный двигатель, по 4 клапана на цилиндр.
Жидкостное охлаждение, два распредвала верхнего расположения, система
смазки с сухим картером. Диаметр цилиндра – 80мм. Ход поршня – 64,3мм.
Объем мотора – 1293 куб.см. Максимальная мощность – 127 кВт (173 л.с.)
при 9 250 об./мин. Максимальный крутящий момент – 140 Нм при 8 250
об./мин. Степень сжатия – 13,0. Максимальная скорость – более 200 км/ч.
Расход топлива – 5 л/100 км (при постоянной скорости в 90 км/ч), 5,8
л/100 км (при 120 км/ч). Стоит отметить, что при своих выдающихся
характеристиках двигатель мотоцикла требователен к топливу – в качестве
рекомендуемого к использованию фигурирует 98 бензин, хотя отмечается,
что за счет автоматической антидетонационной регулировки допускается
заливка и 95 топлива.
Рама открытого типа, литая, алюминиевая. Передняя подвеска - фирменная BMW Motorrad Duolever; центральная амортизационная стойка. Задняя - литой алюминиевый одноплечий маятник с BMW
Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка с рычажной
системой, регулируемое натяжение пружины (бесступенчатое) с помощью
гидравлической системы с колесиком, регулируемый ход отбоя. Ход
подвески – 115мм/135мм (перед/зад). Колесная база – 1585мм. Колеса –
литые алюминиевые 17 радиуса. Передний тормоз – двухдисковый с
плавающими тормозными дисками диаметром 320мм с четырехпоршневыми
фиксированными суппортами. Задний тормоз – однодисковый диаметром 265мм
с двухпоршневыми плавающими суппортами.
Высота сиденья 820мм (или 790мм в версии с заниженным сиденьем). Длина
мотоцикла – 2228мм. Ширина – 856мм. Высота – 1095мм (без зеркал). Сухая
масса – 217 кг. Снаряженная масса с полным баком – 243 кг. Максимальная
нагрузка – 217 кг. Бак – 19 литров.
Мотоцикл
предлагается в трех цветовых исполнениях: "оранжевая лава металлик"
(оранжевый), "светло-серый металлик" (светло-серый) и "шелковистый
металлик" (темно-серый). Правда, в финансовом плане этот "вкусный" мотоцикл не может похвастать излишней общедоступностью. Цены на модель в России стартуют от 960 000 руб.