Меню сайта
Главная страница
___________________
___________________
Информация о сайте
Файлы-Полезный софт
Полезная информация
Форум
Фотоальбом
Книга жалоб и предложений
Связь с Админом
ТестыFAQ (Ваш вопрос/Наш ответ)
Каталог сайтов
Доска объявлений
STUNT_1!!!!!!
STUNT_2!!!!!!
Видео стайлинга скутеров!
Видео Приколы!!!!
Календарь новостей
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Друзья сайта


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    Наш опрос
    Какая модель вашего скутера или мотоцыкла?
    Всего ответов: 604
    Воскресенье, 28.04.2024, 13:29
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Скутер-мото клуб Сарата
    Форма входа
    Главная » 2009 » Апрель » 21 » Еще один скутер Vespa о трех колесах
    Еще один скутер Vespa о трех колесах
    20:58
    Крайне интересный образец тюнинга классического скутера Vespa был обнаружен фанатами марки в итальянском регионе Фриули.

    Члены местного клуба превратили скутер в настоящий сайдкар, или скутер с коляской, окрасили в лимонно-желтый цвет, а на кожух переднего колеса нанесли игривый рисунок девушки-негритянки топлесс с бокалом вина и с надписью "единственный белый, которого я люблю".

    Скутер не участвует ни в каких шоу и выставках, а используется исключительно в качестве рекламного аппарата одной из местных виноделен. Правда, в одной выставке он все же принял участие, правда, это была выставка именно вина (Vinitaly), а не мототехники.

    В Европе, в послевоенной Италии, Vespa от концерна Piaggio без преувеличения на века стала законодателем мод. Запатентованная в апреле 1946, она создавалась по самолетным технологиями и с применением деталей от авиапрома. Движок первой Vespa объемом 98 кубических сантиметров имел мощность 3,2 л.с., располагался рядом с задним колесом, а цепной передачи не было. Похожие модели в 1950-х годах делали не только в Италии, но и в Германии, Австрии, Британии, Франции, Испании и Бельгии. Однако законодателями скутерной моды стали именно итальянцы. Маленькие колеса и короткая колесная база способствовали большей маневренности Vespa на узких улицах и в условиях жесткого трафика. Элегантный стильный корпус защищал седока от ветра и дорожной грязи. Vespa вобрала в себя лучшие элементы автомобильного, мотоциклетного и авиационного дизайна, что позволило ей быстро стать признанным образцом дизайнерского стиля и экономичности. По легенде, само название Vespa (в переводе "оса") появилось после того, как президент компании Piaggio, увидев прототип, воскликнул: "Выглядит прямо как оса".
    Просмотров: 1493 | Добавил: Dinamit | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024