Японский концерн Yamaha Motor планирует еще
больше увеличить мощь своего и без того мощного и очень популярного
максискутера T-Max 500. Вот-вот выйдет версия аппарата под названием
T-Max 750!
Сейчас существуют только рисунки и предварительные
технические данные нового скутера, который, по неофициальной
информации, может быть выпущен на рынок уже в следующем году.
У T-Max 750, в отличие от нынешнего флагмана линейки T-Max
500, будет уже не двух-, а трехцилиндровый двигатель, объемом,
соответственно, порядка 750 кубических сантиметров. Таким образом,
аппарат от Yamaha составит прямую конкуренцию итальянскому Gilera GP800 – самому объемистому скутеру из всех, выпускаемых сейчас в мире.
Порядок цен на новинку, а также то, на каких рынках ее предполагается продвигать, пока не объявляют.
Сейчас YamahaT-Max 500 – самый большой и самый мощный, а также самый навороченный максискутерYamaha.
Двигатель у него двухцилиндровый, объемом 499 кубиков и мощностью 32
кВт (43,5 л.с.) при 7 500 об./мин. Момент – 45 Нм при 6 500 об./мин.
Тормоза – двухдисковые спереди и однодисковые сзади. Колеса 15 радиуса.
Бак – 15 литров. Цена в РФ – порядка 345 тыс. руб. На выбор четыре
цвета – черный, темно-серый, серебристый и желтый. Вес – 221 кг (225 кг
с ABS). Модель 2009 года имеет перья передней вилки увеличенного
диаметра для повышенной стабильности. Обновленный T-Max
стал комфортнее и благодаря новому сиденью, ручкам для пассажира и
измененному ветровому стеклу. Поменялся глушитель, дополняющий
спортивный облик этого максискутера, теперь звук двигателя будет
казаться настоящей музыкой любителям езды на двух колесах. Скутер
выглядит полностью по-новому, приборная панель изменена, в дополнение
ко всему увеличен в объеме багажный отсек. При этом скутер не только не прибавил в весе, но и стал легче - благодаря новой алюминиевой литой под давлением раме T-Max стал на 5 кг легче предыдущей модели.